понедельник, 15 сентября 2014 г.

Добро пожаловать в "Дебют года"!

     На  этот проект стоит пойти даже в заключительный день приёма заявок!)) Лучше поздно, чем никогда! 



     Немного о себе. Я Александра  Тихоненко, живу на планете Земля, повидала достаточно обширную её евразийскую территорию)) Сейчас нахожусь на территории Западной Сибири, в Омской области. Это если так, вкратце, без особых биографических и географических  привязок )) Вот и я. 



     В удивительный мир скрапбукинга я открыла прошлой осенью. Произошло, как наверное, всё в этой жизни, закономерно:  просто решила сделать своими руками подарок в виде блокнота. Когда увидела, что из себя представляет "скрапбукинг", конечно, испытала культурный шок - такие невероятные работы! Но после пришло осознание: стоит попробовать самой. В процессе станет ясно: будет ли дальнейшее развитие, желание продолжать, насколько близок мне этот мир. Это 100% мой мир!))
     Считаю своим главным достижением - это преодоление страха не в первой сотворённой работе, а когда впервые решила завить о себе, приняв участие в задании одного из самых интересных скрап-ЧБ. Нет, в первый раз не была отмечена моя работа  дизайнерами, не попала в ТОР. Но осознание того, что я могу, несмотря на высокую планку задания. И я смогла. Дальше стали рождаться завершённые работы. И они уже были отмечены. Окрыляет? Ещё бы! Но основное умение вдохновлять себя и окружающих я нахожу в мире, всё, что меня особенно волнует. 
    Я люблю делать создавать работы со смыслом. Часто интерпретирую мир художественной литературы и музыки, известные женские образы. 
    В скрапбукинге меня безоговорочно покорила техника mixed-media. Так сложилось, что в детстве мне не суждено было посещать художественную школу. Тяга к краскам проснулась во уже осознанном возрасте. А здесь, в скрапе, я каждый раз прихожу в состояние эйфории, что можно так дружить с красками! Стили, которые увлекают и в которых хочу продолжать совершенствоваться: винтажный, эко-стиль, рустикальный, шебби. C&S мне тоже очень нравится, минимальными средствами "рассказать"  как можно больше - это так по-чеховски!)) 

    Вот так короткой строкой о себе. Теперь приступаю к демонстрации наиболее удачных  4-х работ. 
   1. Открытка в стиле C&S по одноимённому стихотворению Е. Евтушенко. 




     2. Февральский блокнот об осени)) вдохновили строчки стихотворения Т. Элиота "....There will be time...."



3. Моя затейливая вещица: это  рамка-блокнот))


4. У блокнота сложилось отдельное название: "Хэмингуей", подробности такой метаморфозы - здесь


5. Работа, которую я выполнила для "Дебюта" - это текстильная открытка-панно. Пока открытка. Как появится кроподайл (да, девочки, есть такие технические пробелы), превращу её в панно)) Если ещё что не придумаю)) 


Это вид "стоя")) 


))) Почти у моря: на закате в степи. 



 Это мой акварельный опус -  перерисовка открытки под названием "Deep in the sea"  Sabina Gotzen .  



   
Что ж, пора в "Дебют"!)) Независимо от результатов отборочного тура, мы все уже на вдохновенной дороге скрапбукинга))  Всем желаю удачи!!! 








     
     

18 комментариев:

  1. Саша, удачи тебе в конкурсе! Твой блокнот "Хэмингуей" мой любимец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, какие у Вас колоритные работы! Очень здорово!..
    Успеха в конкурсе! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку! )))

      Удалить
  3. Саша, удачи тебе!!! мне очень нравятся твои работы))) последнее панно необычное такое, интересное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника за поддержку!!!

      Удалить
  4. О, вы были в моём городе, судя по фото)) Хорошие работы. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля за поддержку! Тебе тоже удачи! И, да, в твоём городе я не просто была, а жила))) Красивый очень и скучаю по нему.

      Удалить
  5. Красивые работы =) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Спасибо за тёплые слова и поддержку! Удачи и тебе во всём!)))

      Удалить
  6. такая интересная задумка рамка-блокнот! :) красивые работы. желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку!!!))) Тебе тоже удачи и вдохновения!!!

      Удалить
  7. Очень красивые работы! Я помню открытку CAS с листочком - она меня просто поразила тогда! Как много смысла можно вложить в одну, казалось бы простую работу!
    Желаю удачи на проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Спасибо за тёплые слова поддержки! Так здорово, что мои работы помнятся))) Удачи и тебе во всех начинаниях ,задумках!))

      Удалить
  8. Красиво и утонченно!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, у тебя очень интересные работы, и твой дебют еще обязательно состоится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за слова поддержки))

      Удалить