понедельник, 17 марта 2014 г.

Вишнёвый сад


Девочки, всем привет! Сегодня у меня шебби-открытка, на которую меня вдохновила, пожалуй, самое прекрасное время весны - пора цветения садов. Не зря скупые на проявление эмоций японцы так трогательно культивируют традицию созерцания цветущей сакуры))) 



Кроме всего, вдохновилась прекрасным творением А.П. Чехова - пьесой "Вишнёвый сад".  Именно по этому в основе открытки - самодельный досчатый забор, состаренный - как мне кажется, именно такой забор украшал когда-то имения ушедшего класса. Только тогда он был свежеокрашенный, а теперь потрепанный временем. 


Центр композиции - изображение девушки, смотрящейся в зеркало. По мне, так женщина является воплощением не цветка, но дерева. И весной каждое деревце пробуждается, каждая веточка наряжена в дивные цветы. 
А ещё образ этой девушки олицетворяет одно изумительное стихотворение Сергея Есенина. Вообще, сложно представить весну без его лирики)))! Цитирую это стихотворение полностью: 

Милая, не бойся, я не груб,
Я не стал развратнее вдали,
Дай коснуться запылавших губ,
Дай прижаться к девичьей груди.

Я пришёл к тебе из далека,
Я мечтал назвать тебя своей,
Ты моя, и пусть твоя рука
Навсегда останется в моей.

Глупая, не плачь и не упрямься,
Не пытайся оттолкнуть меня,
Ты же знаешь – я не негодяй,
Я мужчина, я хочу тебя.

Я люблю, и ты должна понять:
Это жизнь проснулась в нас;
И запомни: позже иль сейчас
Это будет с каждою из вас.

Милая, ну что же ты молчишь?
Почему не открываешь глаз?
Не скрывай: ты хочешь, ты же вся дрожишь –
Мы ведь оба ждали этот час.

Он пришёл. Отбрось ненужный страх.
Юность в жизни только раз дана,
Будь послушна на моих руках,
Дай раздеть, одежда не нужна.

Ты молчишь не в силах отказать.
В первый раз раздета не для сна,
Милая, ну что тебе сказать?
Ты прекрасна, как сама весна.

Мы сейчас с тобою как во сне,
Мы с тобой надолго, навсегда,
Ты прижалась, отдаваясь мне.
Это счастье! Ты согласна, да?

С. Есенин 1921 г.



С этой открыткой отправлюсь снова в проект от Скрапоголиков "Делаем стильно". Надеюсь, успеваю))) По заданию, нужно сделать арт-объект с использованием ткани. У меня это затонированный белым акрилом отрез гипюровой ткани. Больший кусок использован в качестве подложки под картинку, из остатков я сделала розочку, посыпав в центре микробисером. Из простого льна накрутила еще две подобные розочки, в центре просто стеклянный бисер. 




Ещё одна роза венчает нижний угол открытки. С ней пришлось долго возится, чтобы она получилась))) Материал для цветка взяла из шарфа, там что-то вроде плюша. Но изначально он был слишком мягким. Чтобы цветок не развалился, я лепестки подержала в крахмале. Сверху, когда роза была собрана, затонировала белым и серебристо-матовым акрилом. Моя роза - это украшение очень красивых шляп, которые носили когда-то дамы в начале 20 века))) Сюда же в ход пошли бусы под жемчуг. 







Такой у меня "Вишнёвый сад" родился. О любви, цветении, о прекрасном. 
Хочу с ней поучаствовать в Киевском скрапклубе в задании "Моя весна"



А также в 3-м этапе Скрапоголики 


Ещё отправляюсь в сказочную Избушку Бабы Яги, где идёт задание "Весна Красна". 


А также к в ЧБ "Девицы-Мастерицы", у них как раз идёт задание по цветочкам)))


Ну, и как же пройти мимо цветочной темы у Скрап Девчат


Вдохновившись весной и стихотворением, приму участие в СКРАП-КЛУБЕ Екатеринбурга
















15 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!
    Что касается попадания в стиль, темноват фон и картинка для шебби-шика. Балансирует на грани винтажа, яркие акценты тоже не слишком уместны в данном стиле (у вас это красный и оранжевый). Поэтому вам стоит для шебби-шиковых работ брать пастельные и нежные тона.
    Спасибо, что участвуете в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за отзыв! Все нюансы на будущее приму к сведению, но данную работу уже не буду исправлять - она мне так нравится, как есть. Если успею, просто сделаю новую, в нужном стиле))) Я и так пропустила задания в ретро и винтажном стиле в вашем замечательном проекте.

      Удалить
  2. Согласна с Леной и еще добавлю, что все цветы (которые просто шикарны) я бы отнесла к шебби, а все остальное эко-винтаж, имхо)) Красный цвет, конечно, не для шебби. Попробуйте еще поэксперементировать с этим стилем с другой бумагой и с цветом! И спасибо большое за участие в СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, так здорово и за тёплые слова, и за критику))) Все детали обязательно учту. мне очень нравится ваш СП!

      Удалить
  3. Саша,очень красиво! А розочку делала по какому то МК (последнюю)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Наташа! Мне на почту приходит рассылка
      http://www.liveinternet.ru/users/velessa_jem/post315698844/
      Вот по этому МК ее и делала, только ткань у меня другая, ее пришлось укреплять крахмалом и форму лепестков я вырезала чуть по другому, по одиночке, не четырехлистником. в общем, заморочалась я с розой, больше всего времени ушло на процесс ее рождения)))

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка! Деревяшечки смотрятся как настоящие и порадовал натуральный декор-веточки! Здорово - одним словом!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, привет! Спасибо тебе, очень рада, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!! Стильная открытка! Деревяшки как настоящие). Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  7. )))) Эмилия, спасибо огромное за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка прекрасна как цветение сакуры)))спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  9. Самодельные цветы - просто потрясающие, особенно эта большая роза, она шикарна!! Очень красивая, элегантная открытка, столько интересных деталек! Спасибо от Избушки Бабы Яги! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая приятная, очень интересная открыточка) нравится ^^

    ОтветитьУдалить
  11. Трогательная работа, замечательные стихи... Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная работа по отличным стихам... Спасибо за такую красоту и весну!!

    ОтветитьУдалить